В прокуратуре области подвели итоги работы по рассмотрению обращений и приему граждан

на сайт, и вы сможете вступить в группу.
image_pdfimage_print

В работе коллегии приняли участие работники аппарата прокуратуры области, межрайспецпрокуроры.

С основным докладом выступила старший помощник прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан Н.А. Султанова, а также были заслушаны выступления прокуроров ряда районов.

На коллегии отмечено, что работа органов прокуратуры области по рассмотрению обращений и приему граждан была направлена на охрану конституционных прав и свобод человека и гражданина, укрепление законности и правопорядка в регионе.

В 2020 году в органы прокуратуры поступило  23 653 обращения, из них наиболее часто граждане обращались на нарушения трудового, жилищного законодательства, в жилищно-коммунальной сфере.

Прокуроры принимали исчерпывающие меры по устранению нарушений законов и восстановлению нарушенных прав. Каждое пятое обращение в 2020 году признано обоснованным и удовлетворено.

Участниками коллегии обращено внимание на то, что важной составляющей правозащитной деятельности прокуратуры является личный прием граждан. В истекшем году в органы прокуратуры обратилось 5 303 человека. Отмечено, что для оперативного получения информации о нарушениях закона, принятия своевременных мер по восстановлению прав граждан организованы горячая линия, мобильная приемная прокурора области, в рамках работы которой осуществлено 8 выездов, принято 79 жителей Рязанской области. В период пандемии показал свою востребованность прием граждан, проживающих в отдаленных районах, в режиме видеосвязи.

Регулярно осуществляется совместный прием с уполномоченными по правам человека, ребенка, предпринимателей в Рязанской области. Представители бизнес-сообщества получают правовые консультации, обращаются с заявлениями по вопросам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности. Всего принято 37 предпринимателей, руководителей юридических лиц.

На коллегии обращено внимание прокуроров, что требует повышения эффективности организация приема социально незащищенных категорий граждан, с ограниченной возможностью передвижения, ветеранов Великой Отечественной войны, престарелых. Необходимо шире использовать  возможности тематических приемов граждан с выездом в отдаленные населенные пункты, в трудовые коллективы.

По итогам работы было выработано решение, которое принято к исполнению.

Подготовлено подразделением по организационным

вопросам  и контролю исполнения 

Автор публикации

5
Комментарии: 0Публикации: 967Регистрация: 14-01-2020
Copyright © 2018-2021 Законовест. Все права защищены. 16+
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля