Сроки и порядок разрешения жалоб в органах прокуратуры

на сайт, и вы сможете вступить в группу.
image_pdfimage_print

Сроки разрешения жалоб и иных обращений граждан, должностных и иных лиц в соответствии с действующим законодательством составляют – 30 дней с даты регистрации обращения в канцелярии прокуратуры, а не требующие дополнительного изучения и проверки – 15 дней.

По итогам разрешения обращения может быть принято одно из следующих решений:

— удовлетворено, то есть приняты меры к полному или частичному восстановлению прав и законных интересов заявителя;

— отклонено — требования заявителя, изложенные в обращении, признаны необоснованными;

— разъяснены вопросы правового характера, в том числе при отсутствии в обращении просьб об удовлетворении каких-либо требований или ходатайств либо если к моменту рассмотрения обращения решение по нему уже принято компетентным органом.

По удовлетворенным обращениям в целях восстановления прав и законных интересов заявителей органами прокуратуры принимаются различные меры прокурорского реагирования: приносятся протесты, в суды направляются иски и заявления, вносятся представления об устранении нарушений требований законодательства, объявляются предостережения, возбуждаются дела об административных правонарушениях, принимаются иные меры прокурорского реагирования.

Подготовлено помощником прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан

Ответственность: Подготовлено помощником прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан
: Я автор (captcha):

Автор публикации

5
Комментарии: 0Публикации: 515Регистрация: 14-01-2020
Copyright © 2018-2020 Законовест. Все права защищены. 16+
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля