Обобщены результаты работы по рассмотрению обращений и приему граждан в 2020 году

на сайт, и вы сможете вступить в группу.
image_pdfimage_print

Прокуратурой области проанализированы результаты работы по личному приему и рассмотрению обращений граждан.

Количество поступающих жалоб в органы прокуратуры области остается стабильно высоким – более 101 тысячи, из них треть обращений — свыше 31 тысячи поступили непосредственно в прокуратуру области.

В 2020 году заявители активно использовали возможности дистанционного направления обращений через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал органов прокуратуры.

Прокурорами разрешено почти 52 тысячи обращений, каждое пятое удовлетворено. В результате проверок выявлено свыше 10 тысяч нарушений, применено почти 9 тысяч актов прокурорского реагирования: внесено свыше 3 тысяч представлений, в суды направлено более 2 тысяч исков, возбуждено свыше 700 административных дел, оспорено около 600 незаконных правовых актов, предостережено 343 должностных лица, принято более полутора тысяч иных мер, в том числе направление материалов в следственные органы, по результатам рассмотрения которых возбуждены уголовные дела.

Большая часть рассмотренных обращений касалась нарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, трудового, жилищного законодательства, в сфере безопасности дорожного движения. По результатам разрешения каждого третьего такого обращения принимались меры прокурорского реагирования.

Реже граждане жаловались на нарушения закона при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях, при производстве предварительного следствия и дознания. Прокурорами рассмотрено почти 7 тысяч жалоб, обоснованными признано 16%.

Прокурором области проведено 5 приемов представителей бизнеса, в том числе во Всероссийский день приема предпринимателей.

Всего на личном приеме прокурорами принято более 21 тыс. граждан, в том числе руководителями прокуратур свыше 3 тысяч.

Особое внимание уделялось вопросам приема ветеранов, которых принято свыше 1 тысячи.

В рамках работы мобильной приемной руководством прокуратуры области проведено 56 выездных приемов граждан в районных и городских прокуратурах. Проводились тематические приемы по вопросам исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в преддверии и в период прохождения отопительного периода.

Применялись новые формы работы с населением. В ходе онлайн-приемов в Челябинской областной научной библиотеке осуществлялось правовое консультирование лиц с ограниченными возможностями передвижения, жителей отдаленных сельских территорий. Продолжен прием населения с использованием специального программного обеспечения на портале ССТУ.РФ.

Работа по своевременному и качественному рассмотрению обращений граждан, организации и проведения личного приема населения находится на постоянном контроле в прокуратуре области.

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 67Регистрация: 28-07-2020
Copyright © 2018-2021 Законовест. Все права защищены. 16+
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля