На рекламодателей возложена обязанность передавать информацию о размещении рекламы в интернете в Роскомнадзор

image_pdfimage_print

Федеральным законом от 02.07.2021 № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» внесены изменения, в соответствии с которыми на рекламодателей, размещающих рекламу в интернете, возложена обязанность передавать информацию об этом в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Обязанность передачи данных о размещаемой рекламе возложена на рекламодателей, рекламораспространителей и операторов рекламных систем. Операторы социальной рекламы освобождены от данной обязанности.
Передать информацию можно самостоятельно или через оператора рекламных данных. Для отбора оператора рекламных данных Роскомнадзор создаст специальную комиссию.
Порядок, сроки и формат передачи сведений будут определены Правительством Российской Федерации.
Кроме того, реклама в интернете (кроме той, которая присутствует в телепередачах, радиопрограммах) должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя или его сайт.
Указанные изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 года.

Автор публикации

5
Комментарии: 0Публикации: 581Регистрация: 27-01-2020
Copyright © 2018-2021 Законовест. Все права защищены. 16+
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля