Ответили всем

image_pdfimage_print

Полицейские управления по вопросам миграции УМВД России по Костромской области провели «прямую» телефонную линию по вопросам оказания госуслуг.

На вопросы костромичей и гостей нашего региона отвечали специалисты по всем направлениям оказания государственных услуг. За 4 часа работы линии полицейские дали консультации 18 позвонившим.

В основном вопросы касались порядка предоставления государственных услуг в электронном виде, в том числе  регистрации на едином портале оказания госуслуг, а также предоставления 30% скидки при направлении онлайн запроса. Большинство позвонивших интересовались, как быстро попасть на прием к специалистам, минуя очереди. С целью сокращения времени ожидания полицейские порекомендовали гражданам активнее использовать систему предварительной записи.

Кроме вопросов, связанных с получением государственных услуг, жителей города также интересовала тема ответственности за совершение административных правонарушений по линии миграции и наказании за фиктивную регистрацию граждан Российской Федерации или фиктивную постановку на миграционный учет иностранных граждан.

Автор публикации

не в сети 1 день

Редакция "Законовест"

1
Комментарии: 0Публикации: 161574Регистрация: 22-02-2018
Приглашаем к сотрудничеству
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля