О работе телефона доверия в прокуратуре Республики Татарстан

image_pdfimage_print

В целях взаимодействия с общественностью, получения информации о нарушениях законодательства в прокуратуре республики создан и функционирует телефон доверия. Обратившимся гражданам предоставляется возможность по телефону сообщить о фактах правонарушений, получить необходимую информацию о возможных способах защиты своих прав.

Сотрудники прокуратуры республики дают разъяснения правового характера, в том числе по вопросам реализации права на обращение и компетенции органов прокуратуры по их рассмотрению, информируют в какой орган следует обратиться с письменным заявлением для решения вопроса по существу.

Анализ поступивших сообщений на телефон доверия в 1 полугодии 2018 года показал, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло увеличение количества обращений, поступивших от граждан на 35%. За указанный период зафиксировано 130 сообщений по различным вопросам.

Наибольшее количество сообщений поступает по вопросам законности действий (бездействий) сотрудников районных подразделений органов внутренних дел, следствия, ГИБДД, о нарушениях в сфере жилищного законодательства, незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях и другим.

Принятые сообщения передаются для рассмотрения по подведомственности, в соответствующие прокуратуры районов, либо структурные подразделения аппарата прокуратуры республики, используются в служебной деятельности.

Работа телефона доверия свидетельствует об открытости и доступности органов прокуратуры для реализации гражданами предоставленных законом прав, а также способствует эффективной и оперативной их защите в случаях преступных посягательств.

Автор публикации

не в сети 1 день

Редакция "Законовест"

1
Комментарии: 0Публикации: 161583Регистрация: 22-02-2018
Приглашаем к сотрудничеству
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля